Светодиодные лампы h11

Автомобильные лампочки H11: описание, характеристики

Автомобильные лампочки H11: описание, характеристики

Рано или поздно водители сталкиваются с необходимостью замены автомобильных ламп – это естественный порядок. В каждом авто используется несколько типов ламп. Сегодня все больше автопроизводителей устанавливают в оптику лампочки H11. Что это за элементы, какие они имеют характеристики, какие виды ламп существуют? Все это волнует автовладельцев. Попробуем ответить на эти вопросы.

Специалисты провели независимое тестирование самых популярных изделий. Тестировались лампы для автомобиля в разных условиях. В рейтинг вошли только самые лучшие и эффективные представители. Так, в ходе теста измерялся уровень освещенности на различных расстояниях, также фиксировалась освещенность обочин. Световой поток контролировали на высоте 1 м от поверхности дорожного покрытия.

Это галогеновые лампочки в фары от японской компании. Технические характеристики их также очень высокие – данные приборы можно смело относить к лидерам рынка. Элементы рассчитаны на напряжение питания 12 В и способны выдавать 55 Вт мощности, что эквивалентно 100 Вт обычной лампы накаливания. Производитель заявляет о том, что температура свечения составляет 4000 К, а сам свет имеет ксеноновый эффект. Свечение приближено к дневному свету без налета желтизны. Если детально изучить конструкцию данного изделия, производитель применяет для сборки лампочек уже готовые цоколи, изготовленные под брендом Philips.

Как показывают результаты проведенных испытаний, проблем у ламп с освещением местности нет. Но температура света никак не соответствует тому, что заявляют японцы в технических характеристиках. Те, кто приобрел эту лампу, заявляют, что она дает сильный свет ярко-желтого цвета, а какой-либо эффект ксенона полностью отсутствует. Кроме того, в ходе эксплуатации проявилась слабая устойчивость к вибрациям и тряскам – лампочка ближнего света постоянно выходила из строя при движении вне дорог. Но кроме недостатков есть в этом японском продукте и преимущества. Желтый оттенок очень хорошо освещает все, что есть рядом с автомобилем, в сырую погоду. Особая цветовая температура делает Koito хорошим выбором в качестве противотуманных ламп. Обочина освещается на 10-15 м.

Эти изделия производятся чаще всего безымянными китайскими производителями, которые обещают покупателю яркий свет, мощность не ниже галогеновых ламп и уровень свечения, сопоставимый с ксеноном. На самом деле это неправда. В 95% случаев – это обман. Но есть и качественные варианты. Современные производители предлагают мощные светодиодные лампочки H11 для головной и дополнительной оптики. Некоторые модели и правда имеют характеристики, значительно выше чем у ксеноновых. Что касается цоколя, то его приобретают владельцы самых разных авто.

Как и в случае с галогенным светом, диодные модели H11 предлагаются в нескольких типах. Зачастую основными критериями считаются число светодиодов, назначение и линза. Каждый вариант отличается своими техническими характеристиками – мощностью, уровнем передачи светового потока и другими важными параметрами.

Здесь производитель предлагает четырнадцать светодиодов. Это позволяет выдавать уровень яркости до 1200 Лм при максимальной мощности в 15 Ватт. Это одна из самых ярких светодиодных фар. Производитель позиционирует ее в качестве дальнего света. Свечение белое и чистое. Это решение может дополнить ксеноновый свет.

Здесь кроме диодов имеется специальная линза.

Что касается числа диодов, то их шестнадцать. Данный вариант считается одним из самых дорогих, однако по техническим характеристикам – это оптимальное приобретение. Такого уровня яркости больше не выдаст ни одна лампочка. Показатели яркости составляют 2520 Лм. Мощность равна 80 Ватт.

Современный рынок предлагает большой выбор ламп для автомобиля с современным и универсальным цоколем на любой вкус, разных типов и характеристик. Цоколь H11 отлично подходит в дополнительные фары и в основной свет. На выбор представлены светодиодные и галогенные лампы с высокими характеристиками. Мы рассмотрели плюсы и минусы обоих продуктов. Какой именно выбирать – решать только вам.

Светодиодная лампа H11 — Sparkle 2 36Вт

Тест светодиодных Philips Ultinon H11 в ближнем свете

Вероятно, вы уже прочитали предыдущие обзоры про светодиодные лампы Филипс для противотуманок с цоколями H8, H11, H16. Вас конечно заинтересует, как подобные лампы с светят в ближнем и дальнем головном свете. Информации еще по ним очень мало, продаются под заказ, официально в России они не представлены.

У меня таких ламп нету, но тестирование провел зарубежный коллега на авто Toyota Camry (Тойота Камри) и Toyota Tundra (Тойота Тундра). На Камри последнего поколения и максимальной комплектации установлен штатный светодиодный свет, сравним Philips Ultinon. Оптика на Камри линзованная, учитывайте этот фактор. Цоколь ближнего света вроде H11, судя по каталогам оригинальных ламп для Toyota. Насчет заводского светодиодного света на Camry не интересовался, но видимо он сделан под цоколь Н11.

На фото сравним цветовую температуру диодных Филипсов с другими головными световыми приборами, противотуманками и габаритами. В общем судите сами, насколько они хороши или плохи. Конструктивно они одинаковы для Н16, Н8, Н11.

Фотографий было много, отобрал которые получше. Читателям пообещал выложить фото-обзоры сегодня, пришлось делать.

Внешний вид с оптике с линзами и Н11

Сравнение с заводскими светодиодами

Сравение оттенка, ближний свет Филипсы, в ПТФ галоген

Освещение и светотеневая граница

Световое пятно на дороге

Освещение из салона автомобиля

Слева авто светодиоды, справа только галогенки

Сравнение освещенности

то добавьте её к себе на страницу Вконтакте

Оцените статью звёздочками

(голосов: 10, в среднем: 4,00 из 5)

Тест светодиодных противотуманных ламп Philips Ultinon Led

  • Фотообзор светодиодных ламп Philips Ultinon H4

  • Обзор светодиодных ламп Philips Ultinon

    Ну если вы такие грамотные то хотябы с помощью онлайн переводчика перевидите надпись на коробке в правом верхнем углу . А то где применяется лампа H11 тут обсалютно не важно , важно что вам производитель указал для чего эта лампа выпущена . А сувать вы можите ее куда угодно , тем более грамотность вам это позволяет

    Ну если вы всё знаете лучше меня, то читать мой сайт вам противопоказано. Видимо у вас большой опыт работы, но лампы в руках вы не держали.

    C самой первой картинки дальше можно не читать . На упаковке филипс написал …только для противотуманных фар …. КАРЛ для противотуманных . вы не картинки сравнивайте а прибор поставте перед фарой и офигеете насколько световой поток от диодной будет слабее чем от обычной галогенки . а это означает что на дороге НА ДОРОГЕ а не на воротах и стенах . этого света будет невидно… Всем удачи .

    Вы слегка безграмотны, цоколь H11 используется и для ближнего света. Вы видимо покупали китайское барахло, вот из-за этого не знаете как светят хорошие светодиодные лампы.

    Добрый день. Прошу совета по лампе led ,в ближний свет, Пежо 508. Цоколь H7.

    Посмотрите раздел «Автомагазин» на сайте.

    Добрый день! Хочу поставить светодиоды в ПТФ. Посоветуйте, какие лучше Соларзен или Мунлайт. Как они по надежности? Нормально ли будут светить в ПТФ ниссан тиида? Вышеописанные Филипки светят, как понимаю, с заниженными показателями для большей живучести. А эти корейцы жгут во всю прыть без запаса?

    Рекомендую спросить в магазине, они честно отвечают. Если вам не подходит, они так и скажут, ничего впаривать вам не будут. Про совместимость своих товаров с автомобилями они лучше знают.

    Здравствуйте Сергей! хочу поменять на автомобиле тойота королла 2011 г.в лампы ближнего света (HB3), и лампы противотуманных фар (H11) с галогенных на диодные. помогите советом, какие поставить? Спасибо!

    Раздел «автомагазин» на сайте смотрели?

    Цоколь h11. Да согласен, тем более сейчас на рынке ничего лучше качественного нет…

    У вас еще китайские лампы остались? а то бы обзор написал по ним, если не нужны.

    Взял данные лампы. В принципе доволен, НО… светят они ярче галогена факт, есть СТГ, по крайне мере в моей линзе, возможно именитый производитель, оригинальные диоды, срок службы будет долгий.. «но» по сравнению с ксеноном процентов 70 яркости, да ксен в мою линзу не пошел, засвет в прочем как и во всех галогеновых линзах, как бы не настраивали и что бы не говорили, не хочу слепить встречку. И это «но» не дает покоя)) вроде бы и цена немаленькая, а удовлетворенности процентов на 90))) Китайцев которых себе ставил светили ярче, был и засвет небольшой и проработали недолго… Вобщем как-то так…

    Цоколь какой? Они и не должны быть ярче ксенона по характеристикам. По сравнению с ксеноном отличие может быт из-за цветовой температуры. Обычно кажется, что китайцы светят лучше потому, что светят неправильно и освещают больше чем должны.

    Расслабитесь и получайте удовольствие и будете удовлетворены на все 100%.

    А по яркости получается филипсы лучше? Ведь у корейцев 2000 люмен против 2400 филипса… Никак не могу определиться с выбором, у корейцев смущает вентилятор, хоть он и супер пупер надежный, но все же усложнение в конструкции, и диод с одной стороны. Хотя у меня были лампы с мощным диодом cree mt-g2 нравились как светили, но проработали ровно год, то ли вентилятор забился, то ли температуры не выдержали, силиконовая линза потрескалась и площадка с диодом подкоптилась слегка, видимо с теплоотводом что-то не получилось у китайцев. Сейчас светит но когда нагревается/перегревается диод тускнеет. что можете сказать про разрекламированные диоды optima?

    Оптима обычный китай продает, только качество получше контролируют. Optima характеристики так же завышает, как китайцы

    Какие по Вашему мнению лампы лучше эти или корейские moon light? У этих я так понимаю диоды с обеих сторон у корейцев с одной стороны…

    Зависит от оптики, корейцы делали свой лампы под корейские авто. Ултиноны универсальны из-за имитации нити накала.

    Желание производителя сэкономить вполне понятно. Но ведь даже и в премиальном ценовом сегменте не производится ни чего с комфортной цветовой температурой. Взять тот же Филипс.

    А про светофильтры знаю — есть такие модели в продаже. Скорее всего так и поступлю в итоге.

    За обзор рабочего света за ранее спасибо.

    Просто обзор неинтересно будет, а вот сравнение лучше.

    Не, использовать в галогеновых фарах какие-то другие лампы считаю для себе не правильным. А с колпачком — это уже совсем адов колхоз!

    Я болше имел в виду готовые фары рабочего света, специально сконструированные для светодиодных источников. Вот что-то типа того:

    Но ведь и тут всегда толко холодный свет! Неужели маркетинг, мать его?

    Меньше нагрев, меньше материалов. В верхнем белом диапазоне не так сильно яркость портит видимость, тут большую роль играет индивидуальное восприятие освещения. По своему опыту скажу, у всех по разному. Проверено на лампах одинаковой яркости и разной цветовой температуры. У всех было разное мнение по изменению освещенности в ту или иную сторону.

    Если про фары рабочего света, то может стекло или пластик желтоватый вырезать по форме, и приделать спереди к ней. С рабочим светом мало имел дело, но уже многие настаивают, чтобы написал. Как раз сосед себе светодиодные фары будет ставить на квадроцикл.

    Вроде бы у производителей светодиодов в их линейках продукции присутствуют диоды излучающие теплый белый свет, в районе 3000к-4000к. Но вот почему-то уже производители всякил ламп и фар используют исключительно «холодные», не менее 6000 кельвинов. Ну ведь плохо же! Светит ярко, а толку мало. В сырую покоду ничего же не видно за городом на не освещенных дорогах. Человеческий глаз так устроен, что у него чувствительность ниже в синем спектре. Но почему-то все стремятся делать источники света для автомобилей близкими именно к этому диапазону. Специально искал себе допсвет с комфортной цветовой температурой. Нету. Нигде нету. У всех только «холодный». Нашел себе только правильные янтарные противотуманки…

    При том, что ассортимент бытовых LED-ламп достаточно широко представлен и «теплым белым». Подскажите, почему оно так?

    У авто ламп много ограничений по размерам и по системе охлаждения. Вот и выбирают максимальную эффективность Люмен на Ватт в синем диапазоне.

    Есть решение, чтобы понизить температуру дополнительного света в противотуманных фарах. Есть лампы на которые одеваются пластиковые колпачки в виде цилиндров желтого цвета. В результате получается температура как у галогена.

    Тогда на какие модели стоит обратить внимание которые действительно дают должного эффекта ?

    Я к сожалению не экстрасенс, не знаю какой цоколь вам надо и куда вы собираетесь ставить. Я глубоко сомневаюсь что вам надо 4800 на лампу, для этого ставят светодиодную балку на крышу авто, если часто ездите на дальние расстояния. К тому же вы не пользуетесь корректором наклона фар в зависимости от количества пассажиров в салоне автомобиля. Будет сильно ослепление когда дорога не ровная из-за рельефа местности. Нет таких моделей ламп на 4800Лм.

    А что можете сказать про лампы где мощность указана 9600 lm они разве не должны быть лучше в плане яркости?

    Могу сказать, что продавец сильно врет насчет 9600 Люмен, это слишком много даже для двух ламп. Реально там будет в лучшем случае до 2000 Люмен на одну лампу. Обычно максимум 1500. Или это китайские люмены.

    добрый день,подскажите пожалуйста где купить диоды н11 и нв4(ближний-дальний)

    Могу посоветовать этот магазин и эти светодиодные лампы

    Источники:
    Автомобильные лампочки H11: описание, характеристики
    Рано или поздно водители сталкиваются с необходимостью замены автомобильных ламп – это естественный порядок. В каждом авто используется несколько типов ламп. Сегодня все больше автопроизводителей устанавливают в оптику лампочки H11. Что это за элементы, какие они имеют характеристики, какие виды ламп существуют? Все это волнует автовладельцев. Попробуем ответить на эти вопросы.
    http://fb.ru/article/272506/avtomobilnyie-lampochki-h-opisanie-harakteristiki
    Тест светодиодных Philips Ultinon H11 в ближнем свете
    Тестируем светодиодные лампы для автомобиля последнего поколения Philips Ultinon H11 в фаре ближнего света. Сравниваем светодиодную лампу со штатным галогеном. Сравниваем освещенность на дороге и светотеневую границу на стене.
    http://led-obzor.ru/test-svetodiodnyih-philips-ultinon-v-blizhnem-svete

  • COMMENTS